Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: анализ персонажа (список заголовков)
01:59 

Анализ персонажа - Чита Лоуренс

Гриффит
По дороге к мечте
Дубль с моего дневника, но для примера и коллекции пусть висит и здесь.



Чита - из тех девочек, которых обычно зовут "пацанками". Некоторые ведут себя так специально, чтобы доказать, что они ничем не хуже мальчишек, и потом гордятся этим, некоторые - просто такие по характеру. Чита - это второй вариант. Она ничего никому не доказывает, она такая, какая есть. Скорее, позже она будет стесняться своей "пацанистости". Она очень активная, энергичная, постоянно бегает, повсюду сует свой нос, передвигается в основном бегом, а при разговоре активно жестикулирует и размахивает руками.
Это - образец "истинной гриффиндорки". Она смелая, имеет обостренное чувство справедливости, если кто обижает своих - сразу лезет бить морду. И вообще любит сначала делать, а потом думать. Или вообще не думать. При этом всём дар прорицания смотрится, как будто кто-то свыше решил её предупреждать, чтобы она хоть иногда задумалась.
Странно, что при всем этом у неё очень мало друзей. Обычно такие люди дружат со всеми и всегда. Она очень компанейский человек, своей активностью и настроением удивительно заражает даже в целом спокойного и не поддающегося влиянию Гриффита. С Читой достаточно комфортно, если её активность не смущает. Единственно, она не особо чуткий человек, однако не потому, что по натуре черствый, а потому, что может не заметить или что-то упустить.
Несмотря на перекрашенные мордочки Каски, она на Каску не особа похожа характером или сложившимися отношениями с Гриффитом. Чита умна, много знает, неплохой аналитик при всем этом, и Грифф всё это видит. Кроме того, Чита, в отличие от Каски, не решает, что для самого Гриффита будет лучше.
В критических ситуациях двояко. Читу выматывает долгое ожидание опасности. Когда вот-вот нападут, но нападения нет и нет. Тогда она боится, чувствует беспомощность и т.д. Но если начинается непосредственно сам бой, то всё это мигом улетучивается. Возможно, Чита вообще не может оценить степень опасности - по малолетству и по характеру.
Чита пустила коня в галоп, издав крик, близкий к ультразвуку. Лошадь послушно припустила во весь опор, едва разбирая дорогу. Девочке с факультета храбрых было страшно. В голове мелькнула мысль, что Шляпа-де ошиблась с домом. Но тут... О чудо! В груди Лоуренс заполыхал воинственный огонь. Эти курицы! Её! Да она! Файерщик! Выступала! Это она только в зельях чайник! Злость душила её. Как говорится, если зайца загнать в угол...
Вместе с этим Чита достаточно послушна и управляема - по крайней мере, для Гриффита. Она очень хорошо понимает, что следует делать, а чего делать не стоит, хотя ей это и не говорили.
ещё Чите стало вдруг как-то не по себе. Что-то тут было не так в этом месте. Хотя особой интуицией Лоуренс не обладала, но как будто ей что-то - или кто-то - нашёптывало: опасность, опасность, опасность. И ещё - трагедия. И огонь. Много огня. Чита поравнялась с Гриффитом и тихонько ему сказала
При всей её активности, она поняла, что пугать всех не стоит. И в целом она очень хорошо работает на команду, хотя люди, подобные ей, жуткие индивидуалисты с замашками "я лучше всех всё знаю", однако она этим не страдает.

@темы: Анализ персонажа

00:23 

Семейный психолог
Анализ Алексис Коулман

пруфлинк

Как вводное слово, вставляю свою же цитату с семинара по Рунологии:
Я бы сравнил Коулман с Эваз. Потому как она находится в вечном поиске лучшей жизни. Ее постоянно мотает из стороны в сторону, от человека к человеку, от увлечения к увлечению, от одного к другому. Вероятно, это можно объяснить тем что незадолго до перехода, ей вполне искренне кажется что такие изменения будут ей на пользу, и изменив что-то в себе, своем окружении или существовании она станет счастливее.

Коулман тот человек что парадоксально сильно зависит от ощущения нужности. Она может быть и кошка, но такой породы, которой вечно нужно ощущать тепло рядом с собой. Чтобы ее гладили, с ней играли, клали с собой в кровать и всячески ласкали. Ей просто жизненно необходимо чувствовать себя любимой, нет, самой-самой любимой. И при этом не забывали показывать свою любовь, делами, глазами, или еще чем-то, так чтобы факт этой любви отпечатался в ее сознании. Если же близкого человека нет, то на Алекс накатывает апатия и она начинает медленно угасать, пребывая в депрессии, пока кто-нибудь ее от туда не вытащит.
Склонна жить прошлым. Изнурять себя мыслями о том что было, при этом прекрасно осознавая что еще раз поиздеваясь над своими воспоминаниями ничего нового не выяснится. В этом плане я бы назвал ее сенситивным мазахистом. Объяснением этого явления может быть то, что не имея в настоящем новых чувств (что является для нее первостепенно важным; апд. мне кажется она этик (по соционике), потом могу покопаться точнее, если интересно), она возвращается к прошлым. Сейчас же, имея МакГрата ей больше не доставляют боли мысли о Дирке. Да и она и не столь часто о последнем вспоминаем. Не только потому что теперь у нее новые отношения, но и потому что старые чувства перекрылись новыми.
Ведома эмоциями, и под их влиянием сначала делает - потом думает. В ситуациях эмоций наслаждения не думает вовсе, спуская все на тормозах и простонаслаждаясь моментом. Бросание в омут с головой без дум о последствиях. Могу предположить что она даже в какой-то мере от них (эмоций) зависима. Потому что ей нравится ощущать новое, ранее неизведанное, того что она еще никогда не испытывала. Испытывать, пробовать и упиваться этим. В некоторой мере в этом же, можно обвинить (?) присущее ей любопытство. Сие чувство у нее не отнять)
Кроме того, я заметил в ней постоянные сомнения. В себе, в других, в жизни, во всем. Когда вроде бы и радоваться нужно, вот оно счастье, прямо перед ней, нужно только взять. Но нет, Коулман пятьсот раз подумает "а достаточно ли я хороша для этого?", "а действительно ли он так думает?" "а действительно ли у нас все так хорошо как я думаю?". Поэтому соотнося этот момент с высказанным выше, ее нужно постоянно подпитывать, делать комплименты, говорить о своей любви, вообщем делать все возможное чтобы эта дурында поняла что думать надо там, где надо думать, а не там где можно просто расслабиться и получать удовольствие.
Ее достаточно легко обидеть, но сделать это могут исключительно близкие ей люди. Потому что только они давят на самую больную мозоль - ее чувства к ним. Обиды переживает сложно. Злиться, плачет, рефлексирует, может ругаться, кричать, выпускать пар и о всем сделанном в последствии вероятнее всего жалеет. Но тем не менее каждый раз поступает одинаково. Может обижаться "на публику", для того чтобы добиться того что ей нужно, и получить желаемое. Любит поддразнивать, язвить, ерничать и иронизировать, в подавляющем большинстве случаев по-доброму, а если и делая неприятно человеку, то совершенно этого не желая.

"Ветреная. До безобразия. И столь же сумасшедшая."
Говорит она сама про себе, и говорит правду.

Ей нужна была опора. Не костыли, или трость. Опора. Человек, к которому она могла бы безбоязненно прийти и выложить все что думает, чувствует, все что ее гнетет.
Соотнося эти две цитаты могу сказать так. Ей нужна не опора, ей нужно дерево, к которому она как развевающаяся на ветру ленточка будет привязана. В этом отношении Джер прекрасный вариант, потому как он твердо стоит на ногах и может удерживать ее от всех дуновений.
Удивительно, но при всех своих метаниях ей нужна определенность и постоянство. Чтобы раз и навсегда. Что-то вечное. Коулман не приемлит полумер. Если все, то сразу. "Если любовь так любовь, если дружба так дружба". Все по максимуму.

Меняются миры, распадаются Галактики, но женщины — всегда женщины. *копирайт*

@темы: Анализ персонажа

03:21 

Анализ персонажа - Алголь Макнейр

Гриффит
По дороге к мечте
Алголь - человек настроения. Это не так уж плохо. Но беда в том, что это настроение ей может испортить что угодно. С первого взгляда - это агрессивная, самоуверенная и надменная девочка. Она воспринимает мир субъективно, слышит не то, что сказали, а то, что она услышала. Неудачную шутку она может принять за агрессию или хамство, совершив ошибку, она немедленно обвинит в этом кого-то другого. Как с Майлзом - невинное шуточное обращение "пернатая" она восприняла как личное оскорбление и с ним же, столкнувшись в коридоре (причем он успел затормозить, а вот Алголь не успела), обвиняет бедного мальчика во всех бедах. Она не скрывает своих эмоций. В анкете написано, что она не хочет быть похожей на свою семью, на надменных и пафосных аристократов, однако всё равно она такая, какой быть не хотела.
Интересно то, что в Хогвартс Алголь приезжает с желанием найти друзей. И сперва ей это удается - вначале это веселая, милая, дружелюбная девочка. Жаль, что ролевки не все и не в хронологическом порядке. Было бы очень интересно узнать, что так повлияло на человека в таком возрасте. Что-то происходит, что Алголь замыкается и перестает быть доброй к людям. Наоборот, она чуть ли не специально отталкивает людей от себя. Если сказанное может быть понято превратно - она поймет превратно. Если о человеке могут быть какие-то негативные стереотипы - она будет с ними согласна.
Нет, она не "бедная-несчастная-обиженная девочка". Алголь если не счастлива, то, по крайней мере, довольна текущим поможением дел.
Я могу сказать, что у Алголь двойственный характер, но "хорошая" она только с редкими приятелями. До конца же она не доверяет никому. Возможно, что просто некому, возможно, ей это и не нужно - не каждый человек нуждается в друге, которому можно доверять абсолютно всё. Алголь умна, несмотря на несдержанность и взрывной характер. Она прямолинейна и не скрывает своего отношения к людям и событиям. Возможно, ещё не научилась сдерживаться, возможно, считает это лишним - ей и так всё с рук сходит и будет сходить и дальше. Алголь никогда не сомневается ни в себе, ни в том, что она делает. Она не терзается проблемами, хорошо она поступает или нет.
В целом, Алголь - один из самых ярких персонажей ХАГа. У неё сложный характер и мне было бы интересно почитать ролевки с человеком, который её по-настоящему "зацепит". Это может быть не только любовь, но и просто дружба. Понаблюдать Алголь в "другой ипостаси".

@темы: Анализ персонажа

21:36 

Анализ персонажа - Лили Эльфориа

~Дезире~
Энергичный лентяй
Персонаж подкупает своей непосредственностью. Лили находится в постоянном движении, ее переполняет энергия, но эта энергия, очень легкая, не тянущая за собой других. Вместе с подвижностью идет и очень динамичное переключение внимания, успеть везде и всюду, хотя бы по чуть-чуть.
Легко идет на контакт. Друзей и знакомых заводит на раз два. При этом, не особо разбираясь в людях. Они в ее глазах все белые и пушистые. Наивность, которой не приметнут воспользоваться недоброжелатели в корыстных целях.
Непрактичность, и какое-то невероятно пофигистичное отношение к самой себе вызывают желание оберегать и защищать ее, словно ребенка. Никакого расчета, ничего. Зато порывы и энтузиазм льются через край. Особенно в ее стремлении помочь окружающим.
Любознательна, но ей не хватает сосредоточенности, чтобы оно стало приносить реальные плоды.
Светлый, незамутненный персонаж, открыто выражающий свои эмоции, которые сменяют друг друга с завидной регулярностью.
Обостренное чувство справедливости, подобно вспышке. Девочка не станет долго стоять на своем, но ее запала вполне хватит, чтобы выскочить, не подумав, и начать бороться за добро и справедливость. Сконцентрируется при этом она на защите. Атака в ее глазах – лишнее. Главное – не дать в обиду. Месть или какая-то отдача это не к ней.
Правда, если мелькнет за окном крыло бабочки, то справедливость пойдет лесом. Внимание тут же переключится.
В заключении: я не понимаю, что перс забыл на Рейве. По нему Гриффиндор плачет)

@темы: Анализ персонажа

15:42 

Семейный психолог
Анализ Гриффита - соотношение с каноном

Возвращаясь к разговору о том, что вы не смогли определить его тип по соционике, скажу сразу, он определенно логик и вполне вероятно сенсор (хотя его можно перепутать с интуитом). Даже несмотря на то, что в некоторых ролевых Гриффит ориентируется именно на интуицию, интуитом он не является. Он ориентируется на объективность, реальность и что-то существующее в действительности, даже если эти ориентировки на столь заметны на первый взгляд и обнаруживаются лишь на уровне чувств и других не зримых вещей. У него есть не объяснимый дар предугадывать события и поступки людей, но в отличии от Бланка который является чистым интуитом и может предсказать, опираясь лишь на подсознательные ощущения, у Г. этот процесс происходит иначе. Это можно сравнить с эвм, он получает информацию - он ее обрабатывает, анализ происходит иногда неуловимо, но он всегда основано на наблюдениях и жизненных фактах. В этом отличие сенсора от интуита, и то, почему я причисляю Г. к первым, а не вторым. Он чувствует, но чувствами владеет не сердце, а разум.
Говоря о его обращении с окружающими. Мной проводится параллель между Каской-Читой, хотя все же, на мой взгляд, Гриффиту из канона Каска была намного более дорога, чем Гриффиту из ХА - Чита. Занятно, что Гриффит (дальше Г-х) ставит Читу в положение ниже себя, но все же считает ее другом. Хотя Гриффит-канон (Г-к в дальнейшем), считает друзьями лишь равных. Интересно, что раздавая указания, обращения к Ч. воспринимаются где-то на уровне приказов, а к Гатсу и Терсе больше как советы. В этом заключается разница в отношениях между равными, и теми кто уступает.
Если говорит, то то что думает. Но знает когда нужно промолчать. При этом, лавируя по одной теме разговора, может крутить ее в совершенно разных красках. <<< Этого у Г-х нет. Последний, если говорит о деле - то о деле, если о развлечения - то о развлечениях. В этом плане ему не хватает умения переключаться. Я склонен полагать дело не в том, что у Г-к мысли скачут от одного к другому и он не в состоянии сначала обстоятельно осветить один вопрос, а потом уже перейти к другому, а в том, что у него больше мобильности и меньше сосредоточенности в бытовых ситуациях. Я не говорю, что посреди поля боя, Грифф должен вытащить из кармана сачок с криками "бабочки-цветочки!". Это можно проявить в простой банальности.
Идут Терса и Грифф по коридору, обсуждают предстоящий семинар. Кто что знает, у кого какая подготовка, преподавателя, возможные задания. И тут Г. внезапно,
- Ты сегодня такая красивая.

Или что-то подобное.
Г. тот человек, с которым вполне можно иметь дело, если не переходить ему дорогу, не нарушать планы и не угрожать. Он может быть вполне милым, благородным и добрым, если дело не касается сбоя его личной системы. В противном случае, медаль может перевернуться. Так случае в Мастере, где от финального шага его уберегла только Терса. Он с легкостью и искренним рвением окажет помощь нуждающимся, но только в случае если это не будет противоречить его замыслам.
Он прямолинеен и тверд. Но в тоже время очень противоречив.
И вспоминая цитату,
"ты думаешь что он знает все обо всем, а потом он вдруг кажется тебе почти ребенком. Он смотрит на тебя ледяным взглядом и вдруг смеется как дитя. Ребенок или взрослый, ангел или дъявол"
Могу сказать что этого у Г-х нет. Ничего из этого. Г-х идет по одной тропинке, он слишком постоянен, в нем нет противоречивости. В нем нет двойного дна.
Г-к не обманщик, и не мерзавец. Он изначально шел к своей мечте, да и не скрывал этого. Он тот, для кого цели оправдывают средства. Достойная цель - достойные средства. Кто ж знал, что ценой окажутся друзья? Смог бы так же поступить Г-х? Не знаю, но если да, то это бы воспринималась иначе. У него нет цели-мечты подобной канону. И при подобном же раскладе, если от Г-к этого ожидать было можно, так как мечта была выше всего и всех, изначально и по факту. Так что и предательство за предательство читателями (ну ладно, лично мной) не воспринимается, так как они были предупреждены. То в случае с Г-х, это будет восприниматься именно так. Как низость.
Г-к жесток с теми, кто рвет паутину его устройства мира. При этом делает это спокойно, и без лишних сожалений. Хотя что это я, гриффит же никогда не сожалеет) У Г-х ничего этого нет. Но все упирается в мечту.
Сумбурно я знаю.

@темы: Анализ персонажа

РПГ-консультации

главная