• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:17 

Заказ анализа персонажа

Семейный психолог
Заказ оформляем по шаблону

1. Имя персонажа
2. Ссылка на одобренную анкету
3. Ссылки на ролевые (семинары тоже считаются)
4. Желаемый консультант (при указании имени, нужно иметь ввиду что при его загруженности, ваша заявка будет передана другому человеку)

Оценивание
В анализ входит рассмотрение характера, его внешних (действий) и внутренних (мыслей) проявлений. Соответствие этих параметров, как самим себе, между собой, так и заявленным изначально данным. Методы раскрытия персонажа (жесты, мимика, одежда). Приведение цитат, в подтверждение сказанного. Вывод.

На очереди
Гриффит Сильвервинд
- Майлз Блетчли

Терса Гонт

Грас Бланк
- Йо-Йо Хатоми
- Терса Гонт (выложи ролевые!)
- Гатс Мур (если у Терсы нет особого желания..)

@темы: Пост для заявок

15:42 

Семейный психолог
Анализ Гриффита - соотношение с каноном

Возвращаясь к разговору о том, что вы не смогли определить его тип по соционике, скажу сразу, он определенно логик и вполне вероятно сенсор (хотя его можно перепутать с интуитом). Даже несмотря на то, что в некоторых ролевых Гриффит ориентируется именно на интуицию, интуитом он не является. Он ориентируется на объективность, реальность и что-то существующее в действительности, даже если эти ориентировки на столь заметны на первый взгляд и обнаруживаются лишь на уровне чувств и других не зримых вещей. У него есть не объяснимый дар предугадывать события и поступки людей, но в отличии от Бланка который является чистым интуитом и может предсказать, опираясь лишь на подсознательные ощущения, у Г. этот процесс происходит иначе. Это можно сравнить с эвм, он получает информацию - он ее обрабатывает, анализ происходит иногда неуловимо, но он всегда основано на наблюдениях и жизненных фактах. В этом отличие сенсора от интуита, и то, почему я причисляю Г. к первым, а не вторым. Он чувствует, но чувствами владеет не сердце, а разум.
Говоря о его обращении с окружающими. Мной проводится параллель между Каской-Читой, хотя все же, на мой взгляд, Гриффиту из канона Каска была намного более дорога, чем Гриффиту из ХА - Чита. Занятно, что Гриффит (дальше Г-х) ставит Читу в положение ниже себя, но все же считает ее другом. Хотя Гриффит-канон (Г-к в дальнейшем), считает друзьями лишь равных. Интересно, что раздавая указания, обращения к Ч. воспринимаются где-то на уровне приказов, а к Гатсу и Терсе больше как советы. В этом заключается разница в отношениях между равными, и теми кто уступает.
Если говорит, то то что думает. Но знает когда нужно промолчать. При этом, лавируя по одной теме разговора, может крутить ее в совершенно разных красках. <<< Этого у Г-х нет. Последний, если говорит о деле - то о деле, если о развлечения - то о развлечениях. В этом плане ему не хватает умения переключаться. Я склонен полагать дело не в том, что у Г-к мысли скачут от одного к другому и он не в состоянии сначала обстоятельно осветить один вопрос, а потом уже перейти к другому, а в том, что у него больше мобильности и меньше сосредоточенности в бытовых ситуациях. Я не говорю, что посреди поля боя, Грифф должен вытащить из кармана сачок с криками "бабочки-цветочки!". Это можно проявить в простой банальности.
Идут Терса и Грифф по коридору, обсуждают предстоящий семинар. Кто что знает, у кого какая подготовка, преподавателя, возможные задания. И тут Г. внезапно,
- Ты сегодня такая красивая.

Или что-то подобное.
Г. тот человек, с которым вполне можно иметь дело, если не переходить ему дорогу, не нарушать планы и не угрожать. Он может быть вполне милым, благородным и добрым, если дело не касается сбоя его личной системы. В противном случае, медаль может перевернуться. Так случае в Мастере, где от финального шага его уберегла только Терса. Он с легкостью и искренним рвением окажет помощь нуждающимся, но только в случае если это не будет противоречить его замыслам.
Он прямолинеен и тверд. Но в тоже время очень противоречив.
И вспоминая цитату,
"ты думаешь что он знает все обо всем, а потом он вдруг кажется тебе почти ребенком. Он смотрит на тебя ледяным взглядом и вдруг смеется как дитя. Ребенок или взрослый, ангел или дъявол"
Могу сказать что этого у Г-х нет. Ничего из этого. Г-х идет по одной тропинке, он слишком постоянен, в нем нет противоречивости. В нем нет двойного дна.
Г-к не обманщик, и не мерзавец. Он изначально шел к своей мечте, да и не скрывал этого. Он тот, для кого цели оправдывают средства. Достойная цель - достойные средства. Кто ж знал, что ценой окажутся друзья? Смог бы так же поступить Г-х? Не знаю, но если да, то это бы воспринималась иначе. У него нет цели-мечты подобной канону. И при подобном же раскладе, если от Г-к этого ожидать было можно, так как мечта была выше всего и всех, изначально и по факту. Так что и предательство за предательство читателями (ну ладно, лично мной) не воспринимается, так как они были предупреждены. То в случае с Г-х, это будет восприниматься именно так. Как низость.
Г-к жесток с теми, кто рвет паутину его устройства мира. При этом делает это спокойно, и без лишних сожалений. Хотя что это я, гриффит же никогда не сожалеет) У Г-х ничего этого нет. Но все упирается в мечту.
Сумбурно я знаю.

@темы: Анализ персонажа

03:29 

Игровая проблема

Гриффит
По дороге к мечте
Хотел пост в дайри написать, но он сугубо ролевой, так что тут он уместнее.

Мне очень не хватает в отыгрышах живых диалогов. Их просто невозможно писать, потому что надо на одну фразу выдавать кучу "воды" в виде размышлений (которых при диалоге не будет или почти не будет, а объем минимум в семь строк нужно где-то набрать), или же в одном посте задавать кучу вопросов, а так при общении не бывает. Точнее, бывает, но только тогда, когда человека засыпали вопросами (скажем, он рассказывает что-то), а не при обычном "среднестатистическом" разговоре.
Только раз получилось такое - в "мастере". Но тогда мы с Терсой делали проще - писали по 2-3 предложения в асе, потом соединяли всё вместе и выкладывали кусками нужного объема с предупреждением, мол, действия партнера отыграны с его согласия.
Сейчас вот с Мией варим зелье, и описывать диалог очень сложно. Там персонажи вообще ничего не делают, а просто болтают. Но объем-то надо добрать, поэтому пишутся мысли игрока и его отношения к каждой фразе собеседника. Я смотрю на это дело и оно как-то нереалистично выглядит. В "Нарнии" диалоги выходят хорошо, потому что там персонажи что-то делают, попутно с ними что-то происходит и т.д. Там вопросов нет, всё живенько и хорошо. Также и в "прошлом" нормально, но там тоже ситуация другая. Там идет кусок важной информации, и надо его переваривать и как-то реагировать.

Мне интересно, такая проблема только у меня? Если да, то как её решать?

Тему даже не знаю, какую поставить...

21:36 

Анализ персонажа - Лили Эльфориа

~Дезире~
Энергичный лентяй
Персонаж подкупает своей непосредственностью. Лили находится в постоянном движении, ее переполняет энергия, но эта энергия, очень легкая, не тянущая за собой других. Вместе с подвижностью идет и очень динамичное переключение внимания, успеть везде и всюду, хотя бы по чуть-чуть.
Легко идет на контакт. Друзей и знакомых заводит на раз два. При этом, не особо разбираясь в людях. Они в ее глазах все белые и пушистые. Наивность, которой не приметнут воспользоваться недоброжелатели в корыстных целях.
Непрактичность, и какое-то невероятно пофигистичное отношение к самой себе вызывают желание оберегать и защищать ее, словно ребенка. Никакого расчета, ничего. Зато порывы и энтузиазм льются через край. Особенно в ее стремлении помочь окружающим.
Любознательна, но ей не хватает сосредоточенности, чтобы оно стало приносить реальные плоды.
Светлый, незамутненный персонаж, открыто выражающий свои эмоции, которые сменяют друг друга с завидной регулярностью.
Обостренное чувство справедливости, подобно вспышке. Девочка не станет долго стоять на своем, но ее запала вполне хватит, чтобы выскочить, не подумав, и начать бороться за добро и справедливость. Сконцентрируется при этом она на защите. Атака в ее глазах – лишнее. Главное – не дать в обиду. Месть или какая-то отдача это не к ней.
Правда, если мелькнет за окном крыло бабочки, то справедливость пойдет лесом. Внимание тут же переключится.
В заключении: я не понимаю, что перс забыл на Рейве. По нему Гриффиндор плачет)

@темы: Анализ персонажа

03:21 

Анализ персонажа - Алголь Макнейр

Гриффит
По дороге к мечте
Алголь - человек настроения. Это не так уж плохо. Но беда в том, что это настроение ей может испортить что угодно. С первого взгляда - это агрессивная, самоуверенная и надменная девочка. Она воспринимает мир субъективно, слышит не то, что сказали, а то, что она услышала. Неудачную шутку она может принять за агрессию или хамство, совершив ошибку, она немедленно обвинит в этом кого-то другого. Как с Майлзом - невинное шуточное обращение "пернатая" она восприняла как личное оскорбление и с ним же, столкнувшись в коридоре (причем он успел затормозить, а вот Алголь не успела), обвиняет бедного мальчика во всех бедах. Она не скрывает своих эмоций. В анкете написано, что она не хочет быть похожей на свою семью, на надменных и пафосных аристократов, однако всё равно она такая, какой быть не хотела.
Интересно то, что в Хогвартс Алголь приезжает с желанием найти друзей. И сперва ей это удается - вначале это веселая, милая, дружелюбная девочка. Жаль, что ролевки не все и не в хронологическом порядке. Было бы очень интересно узнать, что так повлияло на человека в таком возрасте. Что-то происходит, что Алголь замыкается и перестает быть доброй к людям. Наоборот, она чуть ли не специально отталкивает людей от себя. Если сказанное может быть понято превратно - она поймет превратно. Если о человеке могут быть какие-то негативные стереотипы - она будет с ними согласна.
Нет, она не "бедная-несчастная-обиженная девочка". Алголь если не счастлива, то, по крайней мере, довольна текущим поможением дел.
Я могу сказать, что у Алголь двойственный характер, но "хорошая" она только с редкими приятелями. До конца же она не доверяет никому. Возможно, что просто некому, возможно, ей это и не нужно - не каждый человек нуждается в друге, которому можно доверять абсолютно всё. Алголь умна, несмотря на несдержанность и взрывной характер. Она прямолинейна и не скрывает своего отношения к людям и событиям. Возможно, ещё не научилась сдерживаться, возможно, считает это лишним - ей и так всё с рук сходит и будет сходить и дальше. Алголь никогда не сомневается ни в себе, ни в том, что она делает. Она не терзается проблемами, хорошо она поступает или нет.
В целом, Алголь - один из самых ярких персонажей ХАГа. У неё сложный характер и мне было бы интересно почитать ролевки с человеком, который её по-настоящему "зацепит". Это может быть не только любовь, но и просто дружба. Понаблюдать Алголь в "другой ипостаси".

@темы: Анализ персонажа

00:23 

Семейный психолог
Анализ Алексис Коулман

пруфлинк

Как вводное слово, вставляю свою же цитату с семинара по Рунологии:
Я бы сравнил Коулман с Эваз. Потому как она находится в вечном поиске лучшей жизни. Ее постоянно мотает из стороны в сторону, от человека к человеку, от увлечения к увлечению, от одного к другому. Вероятно, это можно объяснить тем что незадолго до перехода, ей вполне искренне кажется что такие изменения будут ей на пользу, и изменив что-то в себе, своем окружении или существовании она станет счастливее.

Коулман тот человек что парадоксально сильно зависит от ощущения нужности. Она может быть и кошка, но такой породы, которой вечно нужно ощущать тепло рядом с собой. Чтобы ее гладили, с ней играли, клали с собой в кровать и всячески ласкали. Ей просто жизненно необходимо чувствовать себя любимой, нет, самой-самой любимой. И при этом не забывали показывать свою любовь, делами, глазами, или еще чем-то, так чтобы факт этой любви отпечатался в ее сознании. Если же близкого человека нет, то на Алекс накатывает апатия и она начинает медленно угасать, пребывая в депрессии, пока кто-нибудь ее от туда не вытащит.
Склонна жить прошлым. Изнурять себя мыслями о том что было, при этом прекрасно осознавая что еще раз поиздеваясь над своими воспоминаниями ничего нового не выяснится. В этом плане я бы назвал ее сенситивным мазахистом. Объяснением этого явления может быть то, что не имея в настоящем новых чувств (что является для нее первостепенно важным; апд. мне кажется она этик (по соционике), потом могу покопаться точнее, если интересно), она возвращается к прошлым. Сейчас же, имея МакГрата ей больше не доставляют боли мысли о Дирке. Да и она и не столь часто о последнем вспоминаем. Не только потому что теперь у нее новые отношения, но и потому что старые чувства перекрылись новыми.
Ведома эмоциями, и под их влиянием сначала делает - потом думает. В ситуациях эмоций наслаждения не думает вовсе, спуская все на тормозах и простонаслаждаясь моментом. Бросание в омут с головой без дум о последствиях. Могу предположить что она даже в какой-то мере от них (эмоций) зависима. Потому что ей нравится ощущать новое, ранее неизведанное, того что она еще никогда не испытывала. Испытывать, пробовать и упиваться этим. В некоторой мере в этом же, можно обвинить (?) присущее ей любопытство. Сие чувство у нее не отнять)
Кроме того, я заметил в ней постоянные сомнения. В себе, в других, в жизни, во всем. Когда вроде бы и радоваться нужно, вот оно счастье, прямо перед ней, нужно только взять. Но нет, Коулман пятьсот раз подумает "а достаточно ли я хороша для этого?", "а действительно ли он так думает?" "а действительно ли у нас все так хорошо как я думаю?". Поэтому соотнося этот момент с высказанным выше, ее нужно постоянно подпитывать, делать комплименты, говорить о своей любви, вообщем делать все возможное чтобы эта дурында поняла что думать надо там, где надо думать, а не там где можно просто расслабиться и получать удовольствие.
Ее достаточно легко обидеть, но сделать это могут исключительно близкие ей люди. Потому что только они давят на самую больную мозоль - ее чувства к ним. Обиды переживает сложно. Злиться, плачет, рефлексирует, может ругаться, кричать, выпускать пар и о всем сделанном в последствии вероятнее всего жалеет. Но тем не менее каждый раз поступает одинаково. Может обижаться "на публику", для того чтобы добиться того что ей нужно, и получить желаемое. Любит поддразнивать, язвить, ерничать и иронизировать, в подавляющем большинстве случаев по-доброму, а если и делая неприятно человеку, то совершенно этого не желая.

"Ветреная. До безобразия. И столь же сумасшедшая."
Говорит она сама про себе, и говорит правду.

Ей нужна была опора. Не костыли, или трость. Опора. Человек, к которому она могла бы безбоязненно прийти и выложить все что думает, чувствует, все что ее гнетет.
Соотнося эти две цитаты могу сказать так. Ей нужна не опора, ей нужно дерево, к которому она как развевающаяся на ветру ленточка будет привязана. В этом отношении Джер прекрасный вариант, потому как он твердо стоит на ногах и может удерживать ее от всех дуновений.
Удивительно, но при всех своих метаниях ей нужна определенность и постоянство. Чтобы раз и навсегда. Что-то вечное. Коулман не приемлит полумер. Если все, то сразу. "Если любовь так любовь, если дружба так дружба". Все по максимуму.

Меняются миры, распадаются Галактики, но женщины — всегда женщины. *копирайт*

@темы: Анализ персонажа

21:07 

Правила

Гриффит
По дороге к мечте
Нашей задачей является помощь во всем, что касается РПГ, от консультаций по написанию постов, до помощи в составлении сюжета. Консультации предоставляются всем желающим, вне зависимости от их ролевого опыта и положения в школе.

К нам можно обратиться по таким вопросам:
1. Составление анкеты (новички, если сомневаются в своем ОИ, или у них нет ОИ, могут задать консультантам любой вопрос. Однако никто за вас всю анкету от и до писать не будет).
2. Объяснение непонятных моментов, касающихся канонов (однако это не означает детальное обучение приглянувшейся способности).
3. Помощь в написании постов (от какой-либо сложной ситуации, где игрок не может определиться с действиями, до помощи в выработке стиля. Если вы считаете, что в вашем посте что-то не так и хотите свежего взгляда со стороны, можно просить помощи у консультанта).
4. Помощь в составлении сюжета, обоснование его (но это не значит, что консультанты составят сюжет за вас. Можно "я хочу пойти в Запретный лес и обнаружить там цветущую яблоню. Как можно это обосновать?". Нельзя "Я хочу сыграть ролевку в Запретном лесу. Что там может делать мой персонаж?").
5. Анализ персонажа и/или ролевки (примеры можно посмотреть (ссылки). Это что-то вроде "взгляда со стороны" на вашего персонажа или на отыгранные события. Нужно затем, что не всегда удается показать именно то, что планировалось.

И по многим-многим другим, касающимся РПГ. Только помните "помоги мне" и "сделай за меня" - это две большие разницы!

Список консультантов:
Гриффит (Гриффит Сильвервинд)
Tish Evans (Чита Лоуренс)
Grace Blank (Грас Бланк)
~Дезире~ (Терса Гонт)

Организационные моменты.
1. Членство в сообществе оформляется с одобрения администратора.
2. При подаче заявки или же обращении по какому-то вопросу от "гостя" обязательно следует указать ник персонажа в ХАГе.
3. При подаче заявки на анализ ролевой, ролевая должна быть закончена.
4. Анализ могут делать несколько консультантов, один - ответственный за данный анализ, остальные - по желанию - могут написать своё мнение в комментариях.
5. Анализ персонажа/ролевой выносится в отдельную тему.

Чтобы заказать анализ персонажа, следует обратиться в эту тему
Чтобы заказать анализ ролевой, следует обратиться в эту тему

@темы: Организационные вопросы, Объявления

01:59 

Анализ персонажа - Чита Лоуренс

Гриффит
По дороге к мечте
Дубль с моего дневника, но для примера и коллекции пусть висит и здесь.



Чита - из тех девочек, которых обычно зовут "пацанками". Некоторые ведут себя так специально, чтобы доказать, что они ничем не хуже мальчишек, и потом гордятся этим, некоторые - просто такие по характеру. Чита - это второй вариант. Она ничего никому не доказывает, она такая, какая есть. Скорее, позже она будет стесняться своей "пацанистости". Она очень активная, энергичная, постоянно бегает, повсюду сует свой нос, передвигается в основном бегом, а при разговоре активно жестикулирует и размахивает руками.
Это - образец "истинной гриффиндорки". Она смелая, имеет обостренное чувство справедливости, если кто обижает своих - сразу лезет бить морду. И вообще любит сначала делать, а потом думать. Или вообще не думать. При этом всём дар прорицания смотрится, как будто кто-то свыше решил её предупреждать, чтобы она хоть иногда задумалась.
Странно, что при всем этом у неё очень мало друзей. Обычно такие люди дружат со всеми и всегда. Она очень компанейский человек, своей активностью и настроением удивительно заражает даже в целом спокойного и не поддающегося влиянию Гриффита. С Читой достаточно комфортно, если её активность не смущает. Единственно, она не особо чуткий человек, однако не потому, что по натуре черствый, а потому, что может не заметить или что-то упустить.
Несмотря на перекрашенные мордочки Каски, она на Каску не особа похожа характером или сложившимися отношениями с Гриффитом. Чита умна, много знает, неплохой аналитик при всем этом, и Грифф всё это видит. Кроме того, Чита, в отличие от Каски, не решает, что для самого Гриффита будет лучше.
В критических ситуациях двояко. Читу выматывает долгое ожидание опасности. Когда вот-вот нападут, но нападения нет и нет. Тогда она боится, чувствует беспомощность и т.д. Но если начинается непосредственно сам бой, то всё это мигом улетучивается. Возможно, Чита вообще не может оценить степень опасности - по малолетству и по характеру.
Чита пустила коня в галоп, издав крик, близкий к ультразвуку. Лошадь послушно припустила во весь опор, едва разбирая дорогу. Девочке с факультета храбрых было страшно. В голове мелькнула мысль, что Шляпа-де ошиблась с домом. Но тут... О чудо! В груди Лоуренс заполыхал воинственный огонь. Эти курицы! Её! Да она! Файерщик! Выступала! Это она только в зельях чайник! Злость душила её. Как говорится, если зайца загнать в угол...
Вместе с этим Чита достаточно послушна и управляема - по крайней мере, для Гриффита. Она очень хорошо понимает, что следует делать, а чего делать не стоит, хотя ей это и не говорили.
ещё Чите стало вдруг как-то не по себе. Что-то тут было не так в этом месте. Хотя особой интуицией Лоуренс не обладала, но как будто ей что-то - или кто-то - нашёптывало: опасность, опасность, опасность. И ещё - трагедия. И огонь. Много огня. Чита поравнялась с Гриффитом и тихонько ему сказала
При всей её активности, она поняла, что пугать всех не стоит. И в целом она очень хорошо работает на команду, хотя люди, подобные ей, жуткие индивидуалисты с замашками "я лучше всех всё знаю", однако она этим не страдает.

@темы: Анализ персонажа

23:05 

Заказ анализа ролевой игры

Семейный психолог
Заказ оформляем по шаблону

1. Название ролевой
2. Участники
3. Желаемый консультант (при указании имени, нужно иметь ввиду что при его загруженности, ваша заявка будет передана другому человеку)
4. Ссылка на ролевую

Оценка производится по форме
- Сюжет (задумка, ход событий. Идея заложенная в вашей игре. Была ли она интересной? Оригинальной? Удалось ли вам ее обыграть? Все здесь)
- Стиль (набор признаков, различных литературных приемов характеризующих вашу игру, выделяющую ее среди прочих других. Оценка слога, индивидуальной манеры письма, приемы игры, манера подачи персонажа)
- Реалистичность (соблюдение законов природы, физики, логики; внимание к деталям; правдоподобность)

@темы: Пост для заявок

РПГ-консультации

главная