Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Гриффит (список заголовков)
03:29 

Игровая проблема

Гриффит
По дороге к мечте
Хотел пост в дайри написать, но он сугубо ролевой, так что тут он уместнее.

Мне очень не хватает в отыгрышах живых диалогов. Их просто невозможно писать, потому что надо на одну фразу выдавать кучу "воды" в виде размышлений (которых при диалоге не будет или почти не будет, а объем минимум в семь строк нужно где-то набрать), или же в одном посте задавать кучу вопросов, а так при общении не бывает. Точнее, бывает, но только тогда, когда человека засыпали вопросами (скажем, он рассказывает что-то), а не при обычном "среднестатистическом" разговоре.
Только раз получилось такое - в "мастере". Но тогда мы с Терсой делали проще - писали по 2-3 предложения в асе, потом соединяли всё вместе и выкладывали кусками нужного объема с предупреждением, мол, действия партнера отыграны с его согласия.
Сейчас вот с Мией варим зелье, и описывать диалог очень сложно. Там персонажи вообще ничего не делают, а просто болтают. Но объем-то надо добрать, поэтому пишутся мысли игрока и его отношения к каждой фразе собеседника. Я смотрю на это дело и оно как-то нереалистично выглядит. В "Нарнии" диалоги выходят хорошо, потому что там персонажи что-то делают, попутно с ними что-то происходит и т.д. Там вопросов нет, всё живенько и хорошо. Также и в "прошлом" нормально, но там тоже ситуация другая. Там идет кусок важной информации, и надо его переваривать и как-то реагировать.

Мне интересно, такая проблема только у меня? Если да, то как её решать?

Тему даже не знаю, какую поставить...

03:21 

Анализ персонажа - Алголь Макнейр

Гриффит
По дороге к мечте
Алголь - человек настроения. Это не так уж плохо. Но беда в том, что это настроение ей может испортить что угодно. С первого взгляда - это агрессивная, самоуверенная и надменная девочка. Она воспринимает мир субъективно, слышит не то, что сказали, а то, что она услышала. Неудачную шутку она может принять за агрессию или хамство, совершив ошибку, она немедленно обвинит в этом кого-то другого. Как с Майлзом - невинное шуточное обращение "пернатая" она восприняла как личное оскорбление и с ним же, столкнувшись в коридоре (причем он успел затормозить, а вот Алголь не успела), обвиняет бедного мальчика во всех бедах. Она не скрывает своих эмоций. В анкете написано, что она не хочет быть похожей на свою семью, на надменных и пафосных аристократов, однако всё равно она такая, какой быть не хотела.
Интересно то, что в Хогвартс Алголь приезжает с желанием найти друзей. И сперва ей это удается - вначале это веселая, милая, дружелюбная девочка. Жаль, что ролевки не все и не в хронологическом порядке. Было бы очень интересно узнать, что так повлияло на человека в таком возрасте. Что-то происходит, что Алголь замыкается и перестает быть доброй к людям. Наоборот, она чуть ли не специально отталкивает людей от себя. Если сказанное может быть понято превратно - она поймет превратно. Если о человеке могут быть какие-то негативные стереотипы - она будет с ними согласна.
Нет, она не "бедная-несчастная-обиженная девочка". Алголь если не счастлива, то, по крайней мере, довольна текущим поможением дел.
Я могу сказать, что у Алголь двойственный характер, но "хорошая" она только с редкими приятелями. До конца же она не доверяет никому. Возможно, что просто некому, возможно, ей это и не нужно - не каждый человек нуждается в друге, которому можно доверять абсолютно всё. Алголь умна, несмотря на несдержанность и взрывной характер. Она прямолинейна и не скрывает своего отношения к людям и событиям. Возможно, ещё не научилась сдерживаться, возможно, считает это лишним - ей и так всё с рук сходит и будет сходить и дальше. Алголь никогда не сомневается ни в себе, ни в том, что она делает. Она не терзается проблемами, хорошо она поступает или нет.
В целом, Алголь - один из самых ярких персонажей ХАГа. У неё сложный характер и мне было бы интересно почитать ролевки с человеком, который её по-настоящему "зацепит". Это может быть не только любовь, но и просто дружба. Понаблюдать Алголь в "другой ипостаси".

@темы: Анализ персонажа

01:59 

Анализ персонажа - Чита Лоуренс

Гриффит
По дороге к мечте
Дубль с моего дневника, но для примера и коллекции пусть висит и здесь.



Чита - из тех девочек, которых обычно зовут "пацанками". Некоторые ведут себя так специально, чтобы доказать, что они ничем не хуже мальчишек, и потом гордятся этим, некоторые - просто такие по характеру. Чита - это второй вариант. Она ничего никому не доказывает, она такая, какая есть. Скорее, позже она будет стесняться своей "пацанистости". Она очень активная, энергичная, постоянно бегает, повсюду сует свой нос, передвигается в основном бегом, а при разговоре активно жестикулирует и размахивает руками.
Это - образец "истинной гриффиндорки". Она смелая, имеет обостренное чувство справедливости, если кто обижает своих - сразу лезет бить морду. И вообще любит сначала делать, а потом думать. Или вообще не думать. При этом всём дар прорицания смотрится, как будто кто-то свыше решил её предупреждать, чтобы она хоть иногда задумалась.
Странно, что при всем этом у неё очень мало друзей. Обычно такие люди дружат со всеми и всегда. Она очень компанейский человек, своей активностью и настроением удивительно заражает даже в целом спокойного и не поддающегося влиянию Гриффита. С Читой достаточно комфортно, если её активность не смущает. Единственно, она не особо чуткий человек, однако не потому, что по натуре черствый, а потому, что может не заметить или что-то упустить.
Несмотря на перекрашенные мордочки Каски, она на Каску не особа похожа характером или сложившимися отношениями с Гриффитом. Чита умна, много знает, неплохой аналитик при всем этом, и Грифф всё это видит. Кроме того, Чита, в отличие от Каски, не решает, что для самого Гриффита будет лучше.
В критических ситуациях двояко. Читу выматывает долгое ожидание опасности. Когда вот-вот нападут, но нападения нет и нет. Тогда она боится, чувствует беспомощность и т.д. Но если начинается непосредственно сам бой, то всё это мигом улетучивается. Возможно, Чита вообще не может оценить степень опасности - по малолетству и по характеру.
Чита пустила коня в галоп, издав крик, близкий к ультразвуку. Лошадь послушно припустила во весь опор, едва разбирая дорогу. Девочке с факультета храбрых было страшно. В голове мелькнула мысль, что Шляпа-де ошиблась с домом. Но тут... О чудо! В груди Лоуренс заполыхал воинственный огонь. Эти курицы! Её! Да она! Файерщик! Выступала! Это она только в зельях чайник! Злость душила её. Как говорится, если зайца загнать в угол...
Вместе с этим Чита достаточно послушна и управляема - по крайней мере, для Гриффита. Она очень хорошо понимает, что следует делать, а чего делать не стоит, хотя ей это и не говорили.
ещё Чите стало вдруг как-то не по себе. Что-то тут было не так в этом месте. Хотя особой интуицией Лоуренс не обладала, но как будто ей что-то - или кто-то - нашёптывало: опасность, опасность, опасность. И ещё - трагедия. И огонь. Много огня. Чита поравнялась с Гриффитом и тихонько ему сказала
При всей её активности, она поняла, что пугать всех не стоит. И в целом она очень хорошо работает на команду, хотя люди, подобные ей, жуткие индивидуалисты с замашками "я лучше всех всё знаю", однако она этим не страдает.

@темы: Анализ персонажа

21:07 

Правила

Гриффит
По дороге к мечте
Нашей задачей является помощь во всем, что касается РПГ, от консультаций по написанию постов, до помощи в составлении сюжета. Консультации предоставляются всем желающим, вне зависимости от их ролевого опыта и положения в школе.

К нам можно обратиться по таким вопросам:
1. Составление анкеты (новички, если сомневаются в своем ОИ, или у них нет ОИ, могут задать консультантам любой вопрос. Однако никто за вас всю анкету от и до писать не будет).
2. Объяснение непонятных моментов, касающихся канонов (однако это не означает детальное обучение приглянувшейся способности).
3. Помощь в написании постов (от какой-либо сложной ситуации, где игрок не может определиться с действиями, до помощи в выработке стиля. Если вы считаете, что в вашем посте что-то не так и хотите свежего взгляда со стороны, можно просить помощи у консультанта).
4. Помощь в составлении сюжета, обоснование его (но это не значит, что консультанты составят сюжет за вас. Можно "я хочу пойти в Запретный лес и обнаружить там цветущую яблоню. Как можно это обосновать?". Нельзя "Я хочу сыграть ролевку в Запретном лесу. Что там может делать мой персонаж?").
5. Анализ персонажа и/или ролевки (примеры можно посмотреть (ссылки). Это что-то вроде "взгляда со стороны" на вашего персонажа или на отыгранные события. Нужно затем, что не всегда удается показать именно то, что планировалось.

И по многим-многим другим, касающимся РПГ. Только помните "помоги мне" и "сделай за меня" - это две большие разницы!

Список консультантов:
Гриффит (Гриффит Сильвервинд)
Tish Evans (Чита Лоуренс)
Grace Blank (Грас Бланк)
~Дезире~ (Терса Гонт)

Организационные моменты.
1. Членство в сообществе оформляется с одобрения администратора.
2. При подаче заявки или же обращении по какому-то вопросу от "гостя" обязательно следует указать ник персонажа в ХАГе.
3. При подаче заявки на анализ ролевой, ролевая должна быть закончена.
4. Анализ могут делать несколько консультантов, один - ответственный за данный анализ, остальные - по желанию - могут написать своё мнение в комментариях.
5. Анализ персонажа/ролевой выносится в отдельную тему.

Чтобы заказать анализ персонажа, следует обратиться в эту тему
Чтобы заказать анализ ролевой, следует обратиться в эту тему

@темы: Организационные вопросы, Объявления

РПГ-консультации

главная