пятница, 13 мая 2011
Семейный психолог
Анализ Гриффита - соотношение с каноном
Возвращаясь к разговору о том, что вы не смогли определить его тип по соционике, скажу сразу, он определенно логик и вполне вероятно сенсор (хотя его можно перепутать с интуитом). Даже несмотря на то, что в некоторых ролевых Гриффит ориентируется именно на интуицию, интуитом он не является. Он ориентируется на объективность, реальность и что-то существующее в действительности, даже если эти ориентировки на столь заметны на первый взгляд и обнаруживаются лишь на уровне чувств и других не зримых вещей. У него есть не объяснимый дар предугадывать события и поступки людей, но в отличии от Бланка который является чистым интуитом и может предсказать, опираясь лишь на подсознательные ощущения, у Г. этот процесс происходит иначе. Это можно сравнить с эвм, он получает информацию - он ее обрабатывает, анализ происходит иногда неуловимо, но он всегда основано на наблюдениях и жизненных фактах. В этом отличие сенсора от интуита, и то, почему я причисляю Г. к первым, а не вторым. Он чувствует, но чувствами владеет не сердце, а разум.
Говоря о его обращении с окружающими. Мной проводится параллель между Каской-Читой, хотя все же, на мой взгляд, Гриффиту из канона Каска была намного более дорога, чем Гриффиту из ХА - Чита. Занятно, что Гриффит (дальше Г-х) ставит Читу в положение ниже себя, но все же считает ее другом. Хотя Гриффит-канон (Г-к в дальнейшем), считает друзьями лишь равных. Интересно, что раздавая указания, обращения к Ч. воспринимаются где-то на уровне приказов, а к Гатсу и Терсе больше как советы. В этом заключается разница в отношениях между равными, и теми кто уступает.
Если говорит, то то что думает. Но знает когда нужно промолчать. При этом, лавируя по одной теме разговора, может крутить ее в совершенно разных красках. <<< Этого у Г-х нет. Последний, если говорит о деле - то о деле, если о развлечения - то о развлечениях. В этом плане ему не хватает умения переключаться. Я склонен полагать дело не в том, что у Г-к мысли скачут от одного к другому и он не в состоянии сначала обстоятельно осветить один вопрос, а потом уже перейти к другому, а в том, что у него больше мобильности и меньше сосредоточенности в бытовых ситуациях. Я не говорю, что посреди поля боя, Грифф должен вытащить из кармана сачок с криками "бабочки-цветочки!". Это можно проявить в простой банальности.
Идут Терса и Грифф по коридору, обсуждают предстоящий семинар. Кто что знает, у кого какая подготовка, преподавателя, возможные задания. И тут Г. внезапно,
- Ты сегодня такая красивая.
Или что-то подобное.
Г. тот человек, с которым вполне можно иметь дело, если не переходить ему дорогу, не нарушать планы и не угрожать. Он может быть вполне милым, благородным и добрым, если дело не касается сбоя его личной системы. В противном случае, медаль может перевернуться. Так случае в Мастере, где от финального шага его уберегла только Терса. Он с легкостью и искренним рвением окажет помощь нуждающимся, но только в случае если это не будет противоречить его замыслам.
Он прямолинеен и тверд. Но в тоже время очень противоречив.
И вспоминая цитату,
"ты думаешь что он знает все обо всем, а потом он вдруг кажется тебе почти ребенком. Он смотрит на тебя ледяным взглядом и вдруг смеется как дитя. Ребенок или взрослый, ангел или дъявол"
Могу сказать что этого у Г-х нет. Ничего из этого. Г-х идет по одной тропинке, он слишком постоянен, в нем нет противоречивости. В нем нет двойного дна.
Г-к не обманщик, и не мерзавец. Он изначально шел к своей мечте, да и не скрывал этого. Он тот, для кого цели оправдывают средства. Достойная цель - достойные средства. Кто ж знал, что ценой окажутся друзья? Смог бы так же поступить Г-х? Не знаю, но если да, то это бы воспринималась иначе. У него нет цели-мечты подобной канону. И при подобном же раскладе, если от Г-к этого ожидать было можно, так как мечта была выше всего и всех, изначально и по факту. Так что и предательство за предательство читателями (ну ладно, лично мной) не воспринимается, так как они были предупреждены. То в случае с Г-х, это будет восприниматься именно так. Как низость.
Г-к жесток с теми, кто рвет паутину его устройства мира. При этом делает это спокойно, и без лишних сожалений. Хотя что это я, гриффит же никогда не сожалеет) У Г-х ничего этого нет. Но все упирается в мечту.
Сумбурно я знаю.
Возвращаясь к разговору о том, что вы не смогли определить его тип по соционике, скажу сразу, он определенно логик и вполне вероятно сенсор (хотя его можно перепутать с интуитом). Даже несмотря на то, что в некоторых ролевых Гриффит ориентируется именно на интуицию, интуитом он не является. Он ориентируется на объективность, реальность и что-то существующее в действительности, даже если эти ориентировки на столь заметны на первый взгляд и обнаруживаются лишь на уровне чувств и других не зримых вещей. У него есть не объяснимый дар предугадывать события и поступки людей, но в отличии от Бланка который является чистым интуитом и может предсказать, опираясь лишь на подсознательные ощущения, у Г. этот процесс происходит иначе. Это можно сравнить с эвм, он получает информацию - он ее обрабатывает, анализ происходит иногда неуловимо, но он всегда основано на наблюдениях и жизненных фактах. В этом отличие сенсора от интуита, и то, почему я причисляю Г. к первым, а не вторым. Он чувствует, но чувствами владеет не сердце, а разум.
Говоря о его обращении с окружающими. Мной проводится параллель между Каской-Читой, хотя все же, на мой взгляд, Гриффиту из канона Каска была намного более дорога, чем Гриффиту из ХА - Чита. Занятно, что Гриффит (дальше Г-х) ставит Читу в положение ниже себя, но все же считает ее другом. Хотя Гриффит-канон (Г-к в дальнейшем), считает друзьями лишь равных. Интересно, что раздавая указания, обращения к Ч. воспринимаются где-то на уровне приказов, а к Гатсу и Терсе больше как советы. В этом заключается разница в отношениях между равными, и теми кто уступает.
Если говорит, то то что думает. Но знает когда нужно промолчать. При этом, лавируя по одной теме разговора, может крутить ее в совершенно разных красках. <<< Этого у Г-х нет. Последний, если говорит о деле - то о деле, если о развлечения - то о развлечениях. В этом плане ему не хватает умения переключаться. Я склонен полагать дело не в том, что у Г-к мысли скачут от одного к другому и он не в состоянии сначала обстоятельно осветить один вопрос, а потом уже перейти к другому, а в том, что у него больше мобильности и меньше сосредоточенности в бытовых ситуациях. Я не говорю, что посреди поля боя, Грифф должен вытащить из кармана сачок с криками "бабочки-цветочки!". Это можно проявить в простой банальности.
Идут Терса и Грифф по коридору, обсуждают предстоящий семинар. Кто что знает, у кого какая подготовка, преподавателя, возможные задания. И тут Г. внезапно,
- Ты сегодня такая красивая.
Или что-то подобное.
Г. тот человек, с которым вполне можно иметь дело, если не переходить ему дорогу, не нарушать планы и не угрожать. Он может быть вполне милым, благородным и добрым, если дело не касается сбоя его личной системы. В противном случае, медаль может перевернуться. Так случае в Мастере, где от финального шага его уберегла только Терса. Он с легкостью и искренним рвением окажет помощь нуждающимся, но только в случае если это не будет противоречить его замыслам.
Он прямолинеен и тверд. Но в тоже время очень противоречив.
И вспоминая цитату,
"ты думаешь что он знает все обо всем, а потом он вдруг кажется тебе почти ребенком. Он смотрит на тебя ледяным взглядом и вдруг смеется как дитя. Ребенок или взрослый, ангел или дъявол"
Могу сказать что этого у Г-х нет. Ничего из этого. Г-х идет по одной тропинке, он слишком постоянен, в нем нет противоречивости. В нем нет двойного дна.
Г-к не обманщик, и не мерзавец. Он изначально шел к своей мечте, да и не скрывал этого. Он тот, для кого цели оправдывают средства. Достойная цель - достойные средства. Кто ж знал, что ценой окажутся друзья? Смог бы так же поступить Г-х? Не знаю, но если да, то это бы воспринималась иначе. У него нет цели-мечты подобной канону. И при подобном же раскладе, если от Г-к этого ожидать было можно, так как мечта была выше всего и всех, изначально и по факту. Так что и предательство за предательство читателями (ну ладно, лично мной) не воспринимается, так как они были предупреждены. То в случае с Г-х, это будет восприниматься именно так. Как низость.
Г-к жесток с теми, кто рвет паутину его устройства мира. При этом делает это спокойно, и без лишних сожалений. Хотя что это я, гриффит же никогда не сожалеет) У Г-х ничего этого нет. Но все упирается в мечту.
Сумбурно я знаю.
суббота, 16 апреля 2011
Семейный психолог
Анализ Алексис Коулман
пруфлинк
Как вводное слово, вставляю свою же цитату с семинара по Рунологии:
Я бы сравнил Коулман с Эваз. Потому как она находится в вечном поиске лучшей жизни. Ее постоянно мотает из стороны в сторону, от человека к человеку, от увлечения к увлечению, от одного к другому. Вероятно, это можно объяснить тем что незадолго до перехода, ей вполне искренне кажется что такие изменения будут ей на пользу, и изменив что-то в себе, своем окружении или существовании она станет счастливее.
Коулман тот человек что парадоксально сильно зависит от ощущения нужности. Она может быть и кошка, но такой породы, которой вечно нужно ощущать тепло рядом с собой. Чтобы ее гладили, с ней играли, клали с собой в кровать и всячески ласкали. Ей просто жизненно необходимо чувствовать себя любимой, нет, самой-самой любимой. И при этом не забывали показывать свою любовь, делами, глазами, или еще чем-то, так чтобы факт этой любви отпечатался в ее сознании. Если же близкого человека нет, то на Алекс накатывает апатия и она начинает медленно угасать, пребывая в депрессии, пока кто-нибудь ее от туда не вытащит.
Склонна жить прошлым. Изнурять себя мыслями о том что было, при этом прекрасно осознавая что еще раз поиздеваясь над своими воспоминаниями ничего нового не выяснится. В этом плане я бы назвал ее сенситивным мазахистом. Объяснением этого явления может быть то, что не имея в настоящем новых чувств (что является для нее первостепенно важным; апд. мне кажется она этик (по соционике), потом могу покопаться точнее, если интересно), она возвращается к прошлым. Сейчас же, имея МакГрата ей больше не доставляют боли мысли о Дирке. Да и она и не столь часто о последнем вспоминаем. Не только потому что теперь у нее новые отношения, но и потому что старые чувства перекрылись новыми.
Ведома эмоциями, и под их влиянием сначала делает - потом думает. В ситуациях эмоций наслаждения не думает вовсе, спуская все на тормозах и простонаслаждаясь моментом. Бросание в омут с головой без дум о последствиях. Могу предположить что она даже в какой-то мере от них (эмоций) зависима. Потому что ей нравится ощущать новое, ранее неизведанное, того что она еще никогда не испытывала. Испытывать, пробовать и упиваться этим. В некоторой мере в этом же, можно обвинить (?) присущее ей любопытство. Сие чувство у нее не отнять)
Кроме того, я заметил в ней постоянные сомнения. В себе, в других, в жизни, во всем. Когда вроде бы и радоваться нужно, вот оно счастье, прямо перед ней, нужно только взять. Но нет, Коулман пятьсот раз подумает "а достаточно ли я хороша для этого?", "а действительно ли он так думает?" "а действительно ли у нас все так хорошо как я думаю?". Поэтому соотнося этот момент с высказанным выше, ее нужно постоянно подпитывать, делать комплименты, говорить о своей любви, вообщем делать все возможное чтобы эта дурында поняла что думать надо там, где надо думать, а не там где можно просто расслабиться и получать удовольствие.
Ее достаточно легко обидеть, но сделать это могут исключительно близкие ей люди. Потому что только они давят на самую больную мозоль - ее чувства к ним. Обиды переживает сложно. Злиться, плачет, рефлексирует, может ругаться, кричать, выпускать пар и о всем сделанном в последствии вероятнее всего жалеет. Но тем не менее каждый раз поступает одинаково. Может обижаться "на публику", для того чтобы добиться того что ей нужно, и получить желаемое. Любит поддразнивать, язвить, ерничать и иронизировать, в подавляющем большинстве случаев по-доброму, а если и делая неприятно человеку, то совершенно этого не желая.
"Ветреная. До безобразия. И столь же сумасшедшая."
Говорит она сама про себе, и говорит правду.
Ей нужна была опора. Не костыли, или трость. Опора. Человек, к которому она могла бы безбоязненно прийти и выложить все что думает, чувствует, все что ее гнетет.
Соотнося эти две цитаты могу сказать так. Ей нужна не опора, ей нужно дерево, к которому она как развевающаяся на ветру ленточка будет привязана. В этом отношении Джер прекрасный вариант, потому как он твердо стоит на ногах и может удерживать ее от всех дуновений.
Удивительно, но при всех своих метаниях ей нужна определенность и постоянство. Чтобы раз и навсегда. Что-то вечное. Коулман не приемлит полумер. Если все, то сразу. "Если любовь так любовь, если дружба так дружба". Все по максимуму.
Меняются миры, распадаются Галактики, но женщины — всегда женщины. *копирайт*
пруфлинк
Как вводное слово, вставляю свою же цитату с семинара по Рунологии:
Я бы сравнил Коулман с Эваз. Потому как она находится в вечном поиске лучшей жизни. Ее постоянно мотает из стороны в сторону, от человека к человеку, от увлечения к увлечению, от одного к другому. Вероятно, это можно объяснить тем что незадолго до перехода, ей вполне искренне кажется что такие изменения будут ей на пользу, и изменив что-то в себе, своем окружении или существовании она станет счастливее.
Коулман тот человек что парадоксально сильно зависит от ощущения нужности. Она может быть и кошка, но такой породы, которой вечно нужно ощущать тепло рядом с собой. Чтобы ее гладили, с ней играли, клали с собой в кровать и всячески ласкали. Ей просто жизненно необходимо чувствовать себя любимой, нет, самой-самой любимой. И при этом не забывали показывать свою любовь, делами, глазами, или еще чем-то, так чтобы факт этой любви отпечатался в ее сознании. Если же близкого человека нет, то на Алекс накатывает апатия и она начинает медленно угасать, пребывая в депрессии, пока кто-нибудь ее от туда не вытащит.
Склонна жить прошлым. Изнурять себя мыслями о том что было, при этом прекрасно осознавая что еще раз поиздеваясь над своими воспоминаниями ничего нового не выяснится. В этом плане я бы назвал ее сенситивным мазахистом. Объяснением этого явления может быть то, что не имея в настоящем новых чувств (что является для нее первостепенно важным; апд. мне кажется она этик (по соционике), потом могу покопаться точнее, если интересно), она возвращается к прошлым. Сейчас же, имея МакГрата ей больше не доставляют боли мысли о Дирке. Да и она и не столь часто о последнем вспоминаем. Не только потому что теперь у нее новые отношения, но и потому что старые чувства перекрылись новыми.
Ведома эмоциями, и под их влиянием сначала делает - потом думает. В ситуациях эмоций наслаждения не думает вовсе, спуская все на тормозах и простонаслаждаясь моментом. Бросание в омут с головой без дум о последствиях. Могу предположить что она даже в какой-то мере от них (эмоций) зависима. Потому что ей нравится ощущать новое, ранее неизведанное, того что она еще никогда не испытывала. Испытывать, пробовать и упиваться этим. В некоторой мере в этом же, можно обвинить (?) присущее ей любопытство. Сие чувство у нее не отнять)
Кроме того, я заметил в ней постоянные сомнения. В себе, в других, в жизни, во всем. Когда вроде бы и радоваться нужно, вот оно счастье, прямо перед ней, нужно только взять. Но нет, Коулман пятьсот раз подумает "а достаточно ли я хороша для этого?", "а действительно ли он так думает?" "а действительно ли у нас все так хорошо как я думаю?". Поэтому соотнося этот момент с высказанным выше, ее нужно постоянно подпитывать, делать комплименты, говорить о своей любви, вообщем делать все возможное чтобы эта дурында поняла что думать надо там, где надо думать, а не там где можно просто расслабиться и получать удовольствие.
Ее достаточно легко обидеть, но сделать это могут исключительно близкие ей люди. Потому что только они давят на самую больную мозоль - ее чувства к ним. Обиды переживает сложно. Злиться, плачет, рефлексирует, может ругаться, кричать, выпускать пар и о всем сделанном в последствии вероятнее всего жалеет. Но тем не менее каждый раз поступает одинаково. Может обижаться "на публику", для того чтобы добиться того что ей нужно, и получить желаемое. Любит поддразнивать, язвить, ерничать и иронизировать, в подавляющем большинстве случаев по-доброму, а если и делая неприятно человеку, то совершенно этого не желая.
"Ветреная. До безобразия. И столь же сумасшедшая."
Говорит она сама про себе, и говорит правду.
Ей нужна была опора. Не костыли, или трость. Опора. Человек, к которому она могла бы безбоязненно прийти и выложить все что думает, чувствует, все что ее гнетет.
Соотнося эти две цитаты могу сказать так. Ей нужна не опора, ей нужно дерево, к которому она как развевающаяся на ветру ленточка будет привязана. В этом отношении Джер прекрасный вариант, потому как он твердо стоит на ногах и может удерживать ее от всех дуновений.
Удивительно, но при всех своих метаниях ей нужна определенность и постоянство. Чтобы раз и навсегда. Что-то вечное. Коулман не приемлит полумер. Если все, то сразу. "Если любовь так любовь, если дружба так дружба". Все по максимуму.
Меняются миры, распадаются Галактики, но женщины — всегда женщины. *копирайт*
среда, 26 января 2011
Семейный психолог
Заказ оформляем по шаблону
1. Имя персонажа
2. Ссылка на одобренную анкету
3. Ссылки на ролевые (семинары тоже считаются)
4. Желаемый консультант (при указании имени, нужно иметь ввиду что при его загруженности, ваша заявка будет передана другому человеку)
Оценивание
В анализ входит рассмотрение характера, его внешних (действий) и внутренних (мыслей) проявлений. Соответствие этих параметров, как самим себе, между собой, так и заявленным изначально данным. Методы раскрытия персонажа (жесты, мимика, одежда). Приведение цитат, в подтверждение сказанного. Вывод.
На очереди
Гриффит Сильвервинд
- Майлз Блетчли
Терса Гонт
Грас Бланк
- Йо-Йо Хатоми
- Терса Гонт (выложи ролевые!)
- Гатс Мур (если у Терсы нет особого желания..)
1. Имя персонажа
2. Ссылка на одобренную анкету
3. Ссылки на ролевые (семинары тоже считаются)
4. Желаемый консультант (при указании имени, нужно иметь ввиду что при его загруженности, ваша заявка будет передана другому человеку)
Оценивание
В анализ входит рассмотрение характера, его внешних (действий) и внутренних (мыслей) проявлений. Соответствие этих параметров, как самим себе, между собой, так и заявленным изначально данным. Методы раскрытия персонажа (жесты, мимика, одежда). Приведение цитат, в подтверждение сказанного. Вывод.
На очереди
Гриффит Сильвервинд
- Майлз Блетчли
Терса Гонт
Грас Бланк
- Йо-Йо Хатоми
- Терса Гонт (выложи ролевые!)
- Гатс Мур (если у Терсы нет особого желания..)
Семейный психолог
Заказ оформляем по шаблону
1. Название ролевой
2. Участники
3. Желаемый консультант (при указании имени, нужно иметь ввиду что при его загруженности, ваша заявка будет передана другому человеку)
4. Ссылка на ролевую
Оценка производится по форме
- Сюжет (задумка, ход событий. Идея заложенная в вашей игре. Была ли она интересной? Оригинальной? Удалось ли вам ее обыграть? Все здесь)
- Стиль (набор признаков, различных литературных приемов характеризующих вашу игру, выделяющую ее среди прочих других. Оценка слога, индивидуальной манеры письма, приемы игры, манера подачи персонажа)
- Реалистичность (соблюдение законов природы, физики, логики; внимание к деталям; правдоподобность)
1. Название ролевой
2. Участники
3. Желаемый консультант (при указании имени, нужно иметь ввиду что при его загруженности, ваша заявка будет передана другому человеку)
4. Ссылка на ролевую
Оценка производится по форме
- Сюжет (задумка, ход событий. Идея заложенная в вашей игре. Была ли она интересной? Оригинальной? Удалось ли вам ее обыграть? Все здесь)
- Стиль (набор признаков, различных литературных приемов характеризующих вашу игру, выделяющую ее среди прочих других. Оценка слога, индивидуальной манеры письма, приемы игры, манера подачи персонажа)
- Реалистичность (соблюдение законов природы, физики, логики; внимание к деталям; правдоподобность)