03:29 

Игровая проблема

Гриффит
По дороге к мечте
Хотел пост в дайри написать, но он сугубо ролевой, так что тут он уместнее.

Мне очень не хватает в отыгрышах живых диалогов. Их просто невозможно писать, потому что надо на одну фразу выдавать кучу "воды" в виде размышлений (которых при диалоге не будет или почти не будет, а объем минимум в семь строк нужно где-то набрать), или же в одном посте задавать кучу вопросов, а так при общении не бывает. Точнее, бывает, но только тогда, когда человека засыпали вопросами (скажем, он рассказывает что-то), а не при обычном "среднестатистическом" разговоре.
Только раз получилось такое - в "мастере". Но тогда мы с Терсой делали проще - писали по 2-3 предложения в асе, потом соединяли всё вместе и выкладывали кусками нужного объема с предупреждением, мол, действия партнера отыграны с его согласия.
Сейчас вот с Мией варим зелье, и описывать диалог очень сложно. Там персонажи вообще ничего не делают, а просто болтают. Но объем-то надо добрать, поэтому пишутся мысли игрока и его отношения к каждой фразе собеседника. Я смотрю на это дело и оно как-то нереалистично выглядит. В "Нарнии" диалоги выходят хорошо, потому что там персонажи что-то делают, попутно с ними что-то происходит и т.д. Там вопросов нет, всё живенько и хорошо. Также и в "прошлом" нормально, но там тоже ситуация другая. Там идет кусок важной информации, и надо его переваривать и как-то реагировать.

Мне интересно, такая проблема только у меня? Если да, то как её решать?

Тему даже не знаю, какую поставить...

Комментарии
2011-05-07 в 07:49 

Семейный психолог
А я как-то хотел игру чисти на разговор.
Где персонаж тебе фразу, а ты ему в ответ) Чтобы диалог был. Без всего остального.

2011-05-07 в 12:06 

Tish Evans
Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
у меня тоже такая проблема. нереально что-то живо обсуждать. во-первых, опять-таки из-за объёма, во-вторых, потому что как ни старайся, а получается неестественно как-то. всегда из-за этого мучилась, особенно с Читой. и да: тоже хотела отметить, что в "Нарнии" это удалось)

2011-05-07 в 15:44 

Гриффит
По дороге к мечте
Чтобы диалог был. Без всего остального
Ну, разве что с фразами "обернулся к собеседнику" или "задумчиво почесал нос" или типа этого. То есть никак не четыре положенные строчки действий.

Tish Evans
Да, с Читой в "царстве" фигня вышла, когда тот же разговор с птичкой. Вроде как Грифф говорит, а Чита (не кто-то там, а сама Чита!) просто смотрит на это дело.
потому что как ни старайся, а получается неестественно как-то
Если не соблюдать объем, получится очень живенько, я думаю.


Проблема есть, а какие варианты решения?

2011-05-07 в 16:47 

Семейный психолог
Ну, разве что с фразами "обернулся к собеседнику" или "задумчиво почесал нос" или типа этого. То есть никак не четыре положенные строчки действий.
ага

Проблема есть, а какие варианты решения?
я думал вставлять в ролу диалоги.

например играю я с Читой.
пишу основной пост, как обычный.
а потом разговор

*тексттексттекст*

Б: *лалала*
Ч: *лалала*
Б: *лалала*
Ч: *лалала*

естественно предварительно эти фраза в аське перекидываемся.

потом Чита пишет пост. с учетом моего и пройденного диалога.
и потом опять разговор.


не знаю, понятно ли нет) о)

2011-05-07 в 17:11 

Гриффит
По дороге к мечте
Grace Blank
Разве что так. Именно так мы писали в "Мастере" с Терсой. Но не всегда же есть возможность сконнектится с игроком по асе.

2011-05-07 в 17:16 

Семейный психолог
альтернативные варианты?

2011-05-07 в 17:27 

Гриффит
По дороге к мечте
Grace Blank
Если бы я их знал, я бы сюда не писал пост, логично? ))

2011-05-07 в 17:35 

Семейный психолог
ну просто у меня других нет)

я подумаю над этим.

2011-05-07 в 18:00 

Tish Evans
Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
я пока тоже вижу лишь вариант, предложенный Грасом.

   

РПГ-консультации

главная