15:42 

Семейный психолог
Анализ Гриффита - соотношение с каноном

Возвращаясь к разговору о том, что вы не смогли определить его тип по соционике, скажу сразу, он определенно логик и вполне вероятно сенсор (хотя его можно перепутать с интуитом). Даже несмотря на то, что в некоторых ролевых Гриффит ориентируется именно на интуицию, интуитом он не является. Он ориентируется на объективность, реальность и что-то существующее в действительности, даже если эти ориентировки на столь заметны на первый взгляд и обнаруживаются лишь на уровне чувств и других не зримых вещей. У него есть не объяснимый дар предугадывать события и поступки людей, но в отличии от Бланка который является чистым интуитом и может предсказать, опираясь лишь на подсознательные ощущения, у Г. этот процесс происходит иначе. Это можно сравнить с эвм, он получает информацию - он ее обрабатывает, анализ происходит иногда неуловимо, но он всегда основано на наблюдениях и жизненных фактах. В этом отличие сенсора от интуита, и то, почему я причисляю Г. к первым, а не вторым. Он чувствует, но чувствами владеет не сердце, а разум.
Говоря о его обращении с окружающими. Мной проводится параллель между Каской-Читой, хотя все же, на мой взгляд, Гриффиту из канона Каска была намного более дорога, чем Гриффиту из ХА - Чита. Занятно, что Гриффит (дальше Г-х) ставит Читу в положение ниже себя, но все же считает ее другом. Хотя Гриффит-канон (Г-к в дальнейшем), считает друзьями лишь равных. Интересно, что раздавая указания, обращения к Ч. воспринимаются где-то на уровне приказов, а к Гатсу и Терсе больше как советы. В этом заключается разница в отношениях между равными, и теми кто уступает.
Если говорит, то то что думает. Но знает когда нужно промолчать. При этом, лавируя по одной теме разговора, может крутить ее в совершенно разных красках. <<< Этого у Г-х нет. Последний, если говорит о деле - то о деле, если о развлечения - то о развлечениях. В этом плане ему не хватает умения переключаться. Я склонен полагать дело не в том, что у Г-к мысли скачут от одного к другому и он не в состоянии сначала обстоятельно осветить один вопрос, а потом уже перейти к другому, а в том, что у него больше мобильности и меньше сосредоточенности в бытовых ситуациях. Я не говорю, что посреди поля боя, Грифф должен вытащить из кармана сачок с криками "бабочки-цветочки!". Это можно проявить в простой банальности.
Идут Терса и Грифф по коридору, обсуждают предстоящий семинар. Кто что знает, у кого какая подготовка, преподавателя, возможные задания. И тут Г. внезапно,
- Ты сегодня такая красивая.

Или что-то подобное.
Г. тот человек, с которым вполне можно иметь дело, если не переходить ему дорогу, не нарушать планы и не угрожать. Он может быть вполне милым, благородным и добрым, если дело не касается сбоя его личной системы. В противном случае, медаль может перевернуться. Так случае в Мастере, где от финального шага его уберегла только Терса. Он с легкостью и искренним рвением окажет помощь нуждающимся, но только в случае если это не будет противоречить его замыслам.
Он прямолинеен и тверд. Но в тоже время очень противоречив.
И вспоминая цитату,
"ты думаешь что он знает все обо всем, а потом он вдруг кажется тебе почти ребенком. Он смотрит на тебя ледяным взглядом и вдруг смеется как дитя. Ребенок или взрослый, ангел или дъявол"
Могу сказать что этого у Г-х нет. Ничего из этого. Г-х идет по одной тропинке, он слишком постоянен, в нем нет противоречивости. В нем нет двойного дна.
Г-к не обманщик, и не мерзавец. Он изначально шел к своей мечте, да и не скрывал этого. Он тот, для кого цели оправдывают средства. Достойная цель - достойные средства. Кто ж знал, что ценой окажутся друзья? Смог бы так же поступить Г-х? Не знаю, но если да, то это бы воспринималась иначе. У него нет цели-мечты подобной канону. И при подобном же раскладе, если от Г-к этого ожидать было можно, так как мечта была выше всего и всех, изначально и по факту. Так что и предательство за предательство читателями (ну ладно, лично мной) не воспринимается, так как они были предупреждены. То в случае с Г-х, это будет восприниматься именно так. Как низость.
Г-к жесток с теми, кто рвет паутину его устройства мира. При этом делает это спокойно, и без лишних сожалений. Хотя что это я, гриффит же никогда не сожалеет) У Г-х ничего этого нет. Но все упирается в мечту.
Сумбурно я знаю.

@темы: Анализ персонажа

Комментарии
2011-05-13 в 15:55 

Гриффит
По дороге к мечте
Интересно, что раздавая указания, обращения к Ч. воспринимаются где-то на уровне приказов, а к Гатсу и Терсе больше как советы. В этом заключается разница в отношениях между равными, и теми кто уступает
Это скорее иллюзия из-за "царства". Там Чита не была в роли друга. А дальше, в том же "Фредди" они как напарники, и особо советовать там некогда - нужно драться.
В целом мне нравится то, что в команде Гриффки все равны, вне зависимости от статуса крови.

Если говорит, то то что думает. Но знает когда нужно промолчать. При этом, лавируя по одной теме разговора, может крутить ее в совершенно разных красках. <<< Этого у Г-х нет. Последний, если говорит о деле - то о деле, если о развлечения - то о развлечениях
А это уже я лажаю. Буду пытаться исправить.

У него нет цели-мечты подобной канону
Есть, только это не обыгрывается. Не знаю, куда можно влепить, Грифф в каноне не особо о мечте распространялся, хотя и не скрывал.

Г-к жесток с теми, кто рвет паутину его устройства мира
А можно подробнее?

2011-05-13 в 15:59 

Семейный психолог
В целом мне нравится то, что в команде Гриффки все равны, вне зависимости от статуса крови.
не соответствует канону))
да и равными все не могут быть, чисто по логике.

Есть, только это не обыгрывается.
если не обыгрывается, значит по сути нет. ибо на игре ее наличие не отображается, а значит не существенно.

А можно подробнее?
Он делает все для сохранения своего положения (=сохранению мечты) Скольких он приказ Гатсу убить?
Я удивлен, что он и министра не покарал. Ведь тот был в курсе.

2011-05-13 в 16:08 

Гриффит
По дороге к мечте
не соответствует канону))
Ну как... в БЯ тоже были все равны - относительно, конечно. А тут ещё и дети. Так что, думаю, нормально )

если не обыгрывается, значит по сути нет
Это перенесу в асю, так как флудить в комментах не гуд )

Я удивлен, что он и министра не покарал. Ведь тот был в курсе.
Прямо не мешал.

2011-05-13 в 16:08 

Гриффит
По дороге к мечте
И - да - спасибо огромное, ты мне очень помог )

2011-05-13 в 16:10 

Семейный психолог
всегда пожалуйста)

2011-05-13 в 17:31 

Tish Evans
Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Интересно, что раздавая указания, обращения к Ч. воспринимаются где-то на уровне приказов, а к Гатсу и Терсе больше как советы. В этом заключается разница в отношениях между равными, и теми кто уступает

я не согласна! Гриффит отлично знает, что если Чита не согласна, будет бодаться до последнего. да и вообще у неё не тот характер, чтобы воспринимать приказы (это из анкеты следует, она сама кому хочешь прикажет, ещё и проконтролирует исполнение).

2011-05-13 в 17:42 

Гриффит
По дороге к мечте
Tish Evans
Вот я тоже удивился. Но, видимо, тут сказывается то, что в том же "Фредди" Чита выступала в роли напарника в бою, а там не до советов. Максимум - короткие фразы, которые смотрятся приказами.

А насчет всего остального? )

2011-05-13 в 18:28 

Tish Evans
Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Гриффит
ну так и Чита тоже во "Фредди", опереди она Гриффита, тоже говорила бы в приказном тоне)) там не до расшаркивания, да. а в "Царстве" они ещё только приглядывались друг к другу. на семинарах же мы играли, и там они общались безо всяких приказных фраз))) как-то Бланк это пропустил...

насчёт остального, в принципе, согласен. твой Гриффит действительно как-то более сконцентрирован в том плане, что у него в ходе мыслительного процесса лишних мыслей не возникает. а вот Гриффит манговый вполне склонен к тому, чтобы во время разговора на одну тему выразить мысль по другой, как мне кажется. он какой-то более беззаботный порой. твой иногда серьёзнее получается.

2011-05-13 в 18:32 

Гриффит
По дороге к мечте
Tish Evans
как-то Бланк это пропустил...
На семинар я ссылку не давал, да и анализ мне был нужен не отношений, а канон-отыгрыш.

он какой-то более беззаботный порой. твой иногда серьёзнее получается
Да ( Буду это править. Это мои недочеты.

2011-05-13 в 19:11 

Tish Evans
Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Гриффит

На семинар я ссылку не давал, да и анализ мне был нужен не отношений, а канон-отыгрыш.
а) тогда ясно)

Да ( Буду это править. Это мои недочеты.
эх, надо дать Бланку тоже анализ перса сделать... чтобы он и мне тыкнул, над чем работать)

Grace Blank, заичка, сделаешь мне анализ? ты знаешь, на кого))

2011-05-13 в 19:11 

Семейный психолог
для Читы Гриффит в любом случае авторитет. так что при соответствующих ролевых, именно он был бы лидером. и именно он отдавал бы приказы)

семинар я читал.
но я не утверждал, но он везде с ней общается в приказном тоне.
я говорил, и я все еще убежден, что так и есть (или что так должно быть?) - она не равна ему. она ниже.

2011-05-13 в 19:15 

Tish Evans
Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
я всё равно не согласна! хотя бы из-за любви к Чите. и Гриффит так тоже не считает, да, Гриффит?

2011-05-13 в 19:18 

Семейный психолог
ну это мое мнение) что вижу, то говорю)

может потому что я провожу параллель Чита-Каска.
А я не считаю Каску другом Гриффита. У них другие отношения)

2011-05-13 в 19:20 

Гриффит
По дороге к мечте
Я тоже не согласен. Гриффит вообще не думает о равенстве/неравенстве. Для него все люди равны изначально. И по канону, кстати, тоже. То, что он гнал принцессе - это выпендреж, и не более.
Так что Тишка права )

2011-05-13 в 19:22 

Гриффит
По дороге к мечте
А я не считаю Каску другом Гриффита. У них другие отношения)
Это вот да. Но она сама ставит себя нижу Гриффита. А Чита - нет.

2011-05-13 в 19:27 

Семейный психолог
Мне абсолютно параллельно кто из вас прав)
Это мой взгляд, мое восприятие отношений Читы и Гриффита)

2011-05-13 в 19:31 

Гриффит
По дороге к мечте
Значит, это ещё одна моя лажа, что оно так выглядит ) Будем править )

2011-05-13 в 19:47 

ла ла ла

URL
2011-05-13 в 19:58 

Tish Evans
Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Grace Blank
параллель Каска-Чита тут совершенно лишняя. Чита не Каска. хотя бы по характеру. и если для Какси Гриффит изначально был божеством, её облагодетельствовавшим, то для Читы он после приключения в сказке стал другом. а Каска всегда на него даже дышать боялась.

Гриффит
Значит, это ещё одна моя лажа, что оно так выглядит ) Будем править )
хы) чует моё сердце, это потребует моего непосредственного участия...

2011-05-13 в 20:11 

Семейный психолог
я прекрасно представляю что есть Чита. А что есть Каска. И я могу их различать) прекрасно могу)

но свой взгляд я уже высказал)

2011-05-13 в 20:16 

Tish Evans
Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Grace Blank
да мы поняли)

2011-05-13 в 20:21 

Семейный психолог
ну вот)

это я к тому чтобы ты мне не объясняла что Чита и Каска это разные люди))

2011-05-13 в 21:51 

Tish Evans
Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
=)

     

РПГ-консультации

главная